Уведомление клиента - Yota
Перейти к содержимому

Уведомление Клиента

о замене стороны в Публичном договоре о предоставлении услуг Удостоверяющего Центра

1. Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «Центр Идентификации» (ООО «ЦИ», ОГРН 1117847511121, адрес: Российская Федерация, 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 126, лит. А) уведомляет Клиента(-ов), являющихся сторонами по Публичному договору о предоставлении услуг Удостоверяющего Центра (далее – Публичный договор) о передаче (уступке) всех своих прав и обязанностей по Публичному договору и замене стороны (Удостоверяющего центра) в Публичном договоре с ООО «ЦИ» на ПАО «МегаФон» (ОГРН 1027809169585, адрес: 115035, Москва, Кадашевская наб.30).

2. ПАО «МегаФон» является аккредитованным удостоверяющим центром, осуществляющим функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Все обязанности перед Клиентом(-ами), которые в соответствии с Публичным договором несло ООО «ЦИ» с даты уступки Публичного договора (далее – Дата уступки) несет ПАО «МегаФон». ООО «ЦИ» с Даты уступки прекращает деятельность удостоверяющего центра и не осуществляет прием заявления и/или обращений от Клиентов. Любое взаимодействие Клиентов по Публичному договору с Даты уступки осуществляется с ПАО «МегаФон».

4. Дата уступки будет дополнительно опубликована на Сайте и/или доведена до сведения любым надлежащим способом.

5. Настоящее уведомление считается направленным надлежащим образом в соответствии с п. 15.1. Публичного договора и вступает в силу (считается полученным Клиентом(ами)) по истечению 24 (двадцати четырех) часов с момента направления уведомления и/или с момента опубликования Уведомления на Сайте.

Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
�?нтернет 4G
для компьютера
Назад
�?нтернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

�?зменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

�?спользуйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об �?нтернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты