Wi-Fi модем Yota W8 - Yota
Перейти к содержимому

Гарантия

Гарантийные условия и обязательства

Wi-Fi модем Yota W8

Гарантийные обязательства

1. Изготовитель несёт гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи устройства при соблюдении правил эксплуатации и хранения, условий гарантии. Гарантийные обязательства распространяются только на устройства, предназначенные для продажи на территории Российской Федерации, приобретённые и сертифицированные в РФ. Месяц и год изготовления устройства можно определить по серийному номеру: 1525ХХХХХХХХ, где первые две цифры – это год (2015), а следующие две цифры – порядковый номер недели в году (25-я неделя, июнь).

2.Для гарантийного обслуживания с даты продажи устройства необходимо сохранить товарный и кассовый чеки или иные документы, подтверждающие факт и дату продажи. Если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийный срок исчисляется с даты изготовления устройства.

3.Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки устройства:

  • повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
  • недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • недостатки, вызванные действием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей; применением сервисных кодов, не описанных в документации пользователя; использованием неоригинального ПО устройства;
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам питающих и телекоммуникационных сетей и другими подобными факторами;
  • недостатки, проявляющиеся из-за недостаточной ёмкости телекоммуникационных сетей или мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской застройки, использования устройства на границе или вне зоны действия сети и (или) сигнала периферийных устройств;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
  • повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
  • недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • недостатки, вызванные действием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей; применением сервисных кодов, не описанных в документации пользователя; использованием неоригинального ПО устройства;
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам питающих и телекоммуникационных сетей и другими подобными факторами;
  • недостатки, проявляющиеся из-за недостаточной ёмкости телекоммуникационных сетей или мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской застройки, использования устройства на границе или вне зоны действия сети и (или) сигнала периферийных устройств;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

4.Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • если серийный номер и (или) ID устройства стёрты и (или) изменены; серийный номер указан на этикетках, размещённых на корпусе устройства под крышкой и на внутренней стороне крышки;
  • если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, а также при нарушении правил эксплуатации и хранения;
  • если устройство имеет следы обслуживания, ремонта или изменения изделия центром сервисного обслуживания, не авторизованным Изготовителем, а также при изменениях конструкции или схемы устройства, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  • если дефект вызван воздействием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и (или) третьих лиц.

5.Изготовитель, Импортёр и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью устройства.

6.Изготовитель, Импортёр и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесённый людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения устройства, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

7.При возникновении вопросов и проблем при использовании устройства просим вас обратиться в контактный центр Yota.

8.Перечень сервисных центров указан на сайте yota.ru в разделе «Гарантия». Также информацию о сервисных центрах в интересующем вас регионе вы можете получить непосредственно у продавца устройств.

Сервисные центры Alcatel


Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
�?нтернет 4G
для компьютера
Назад
�?нтернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

�?зменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

�?спользуйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об �?нтернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты