Wi-Fi модем Yota W8 - Yota
Перейти к содержимому

Гарантия

Гарантийные условия и обязательства

Wi-Fi модем Yota W8

Гарантийные обязательства

1. Изготовитель несёт гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи устройства при соблюдении правил эксплуатации и хранения, условий гарантии. Гарантийные обязательства распространяются только на устройства, предназначенные для продажи на территории Российской Федерации, приобретённые и сертифицированные в РФ. Месяц и год изготовления устройства можно определить по серийному номеру: 1525ХХХХХХХХ, где первые две цифры – это год (2015), а следующие две цифры – порядковый номер недели в году (25-я неделя, июнь).

2.Для гарантийного обслуживания с даты продажи устройства необходимо сохранить товарный и кассовый чеки или иные документы, подтверждающие факт и дату продажи. Если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийный срок исчисляется с даты изготовления устройства.

3.Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки устройства:

  • повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
  • недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • недостатки, вызванные действием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей; применением сервисных кодов, не описанных в документации пользователя; использованием неоригинального ПО устройства;
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам питающих и телекоммуникационных сетей и другими подобными факторами;
  • недостатки, проявляющиеся из-за недостаточной ёмкости телекоммуникационных сетей или мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской застройки, использования устройства на границе или вне зоны действия сети и (или) сигнала периферийных устройств;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
  • повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
  • недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • недостатки, вызванные действием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей; применением сервисных кодов, не описанных в документации пользователя; использованием неоригинального ПО устройства;
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам питающих и телекоммуникационных сетей и другими подобными факторами;
  • недостатки, проявляющиеся из-за недостаточной ёмкости телекоммуникационных сетей или мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской застройки, использования устройства на границе или вне зоны действия сети и (или) сигнала периферийных устройств;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

4.Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • если серийный номер и (или) ID устройства стёрты и (или) изменены; серийный номер указан на этикетках, размещённых на корпусе устройства под крышкой и на внутренней стороне крышки;
  • если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, а также при нарушении правил эксплуатации и хранения;
  • если устройство имеет следы обслуживания, ремонта или изменения изделия центром сервисного обслуживания, не авторизованным Изготовителем, а также при изменениях конструкции или схемы устройства, не предусмотренных Изготовителем;
  • если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  • если дефект вызван воздействием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и (или) третьих лиц.

5.Изготовитель, Импортёр и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью устройства.

6.Изготовитель, Импортёр и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесённый людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения устройства, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

7.При возникновении вопросов и проблем при использовании устройства просим вас обратиться в контактный центр Yota.

8.Перечень сервисных центров указан на сайте yota.ru в разделе «Гарантия». Также информацию о сервисных центрах в интересующем вас регионе вы можете получить непосредственно у продавца устройств.

Сервисные центры Alcatel


Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
Интернет 4G
для компьютера
Назад
Интернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

Изменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

Используйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об Интернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты