Устройства Yota Ready - Yota
Перейти к содержимому

Гарантия

-
Гарантийные условия и обязательства

Устройства Yota Ready

Гарантийные обязательства

1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в течение установленного гарантийного срока изделия ZyXEL или комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.

2. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия ZyXEL, проданные через официальные каналы дистрибуции ZyXEL, и действуют только в стране первичной продажи изделия.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделия.

4. Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры ZyXEL, расположенные на территории страны приобретения изделия.

5. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, предоставленные в авторизованный сервисный центр ZyXEL вместе с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном.

6. В рамках гарантийного обслуживания ZyXEL на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия, либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.

7. ZyXEL не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.

8. ZyXEL не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

9. Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:

  • отсутствует гарантийный талон на изделие;
  • гарантийный талон не заполнен, заполнен не полностью, заполнен неразборчиво или содержит исправления;
  • этикетка на изделии повреждена или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно;
  • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки или веб-сайт ZyXEL в вашей стране;
  • устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
  • изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
  • изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;
  • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром ZyXEL.

Гарантийный срок

1. Установленный для изделия гарантийный срок указан в списке обслуживаемых изделий.

2. Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем.

3. Потребитель получает право на один дополнительный год гарантии на изделие, если в течение гарантийного срока изделия оно было зарегистрировано потребителем на веб-сайте ZyXEL.

4. Независимо от даты продажи изделия, его гарантийный срок не может превышать максимальный срок гарантии.

5. Максимальный срок гарантии включает в себя установленный гарантийный срок изделия, увеличенный на два календарных года, и исчисляется с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия. Формат серийного номера: SYYxxWWxxxxxx, где YY — последние две цифры года производства, WW — номер недели производства в году.

Сервисные центры ZyXEL


Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
�?нтернет 4G
для компьютера
Назад
�?нтернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

�?зменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

�?спользуйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об �?нтернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты