Устройства Yota Ready - Yota
Перейти к содержимому

Гарантия

-
Гарантийные условия и обязательства

Устройства Yota Ready

Гарантийные обязательства

1. Настоящие гарантийные обязательства действуют в течение установленного гарантийного срока изделия ZyXEL или комплектующих частей и подразумевают гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения в нем аппаратных дефектов, связанных с материалами и сборкой.

2. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия ZyXEL, проданные через официальные каналы дистрибуции ZyXEL, и действуют только в стране первичной продажи изделия.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемое с изделием программное обеспечение и могут не распространяться на некоторые части изделия.

4. Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры ZyXEL, расположенные на территории страны приобретения изделия.

5. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, предоставленные в авторизованный сервисный центр ZyXEL вместе с правильно заполненным фирменным гарантийным талоном.

6. В рамках гарантийного обслуживания ZyXEL на свое усмотрение произведет бесплатный ремонт изделия, либо заменит его на аналогичное или эквивалентное по функциям и надежности изделие.

7. ZyXEL не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.

8. ZyXEL не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

9. Следующие обстоятельства являются основанием для отказа в гарантийном обслуживании:

  • отсутствует гарантийный талон на изделие;
  • гарантийный талон не заполнен, заполнен не полностью, заполнен неразборчиво или содержит исправления;
  • этикетка на изделии повреждена или отсутствует, серийный номер изделия или его сервисный код изменен, не читается или читается неоднозначно;
  • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через службу поддержки или веб-сайт ZyXEL в вашей стране;
  • устройство получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;
  • изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;
  • изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;
  • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром ZyXEL.

Гарантийный срок

1. Установленный для изделия гарантийный срок указан в списке обслуживаемых изделий.

2. Гарантийный срок исчисляется с документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем.

3. Потребитель получает право на один дополнительный год гарантии на изделие, если в течение гарантийного срока изделия оно было зарегистрировано потребителем на веб-сайте ZyXEL.

4. Независимо от даты продажи изделия, его гарантийный срок не может превышать максимальный срок гарантии.

5. Максимальный срок гарантии включает в себя установленный гарантийный срок изделия, увеличенный на два календарных года, и исчисляется с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру на корпусе изделия. Формат серийного номера: SYYxxWWxxxxxx, где YY — последние две цифры года производства, WW — номер недели производства в году.

Сервисные центры ZyXEL


Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
Интернет 4G
для компьютера
Назад
Интернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

Изменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

Используйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об Интернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты