Гарантия Huawei 315 - Yota
Перейти к содержимому

Гарантия

-
Гарантийные условия и обязательства

Интернет-центр Huawei 315

Ремонт оборудования

Для передачи неисправного устройства в ремонт или осуществлении возврата необходимо отключить его в Личном кабинете.
Отключенное устройство должно удалиться из вашего Списка устройств.

Ремонт неисправного устройства осуществляется в пункте обслуживания Интернет-центра. Для сдачи устройства в ремонт необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии), и чек или акт приема-передачи (при отсутствии чека, акта гарантийный срок будет исчислен с даты производства устройства). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Гарантийные обязательства изготовителя

1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи устройства при соблюдении правил эксплуатации и хранения, условий гарантии. Срок службы товара – 12 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются только на устройства, предназначенные для продажи в Российской Федерации, приобретенные и сертифицированные в РФ.

2. Для гарантийного обслуживания с даты продажи устройства необходимо сохранить товарный и кассовый чеки либо иные документы, подтверждающие факт и дату продажи. Если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска устройства.

3. Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами: повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю; недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации; недостатки, вызванные действием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей; применением сервисных кодов, не описанных в документации пользователя; использованием неоригинального ПО устройства; недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам телекоммуникационных сетей и другими подобными факторами; недостатки, проявляющиеся из-за недостаточной емкости телекоммуникационных сетей или мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской застройки, использования устройства на границе или вне зоны действия сети и (или) сигнала периферийных устройств; недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.

4. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае: если серийный номер изменен; если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, а также при нарушении правил эксплуатации и хранения; если устройство имеет следы обслуживания, ремонта или изменение изделия центром сервисного обслуживания, неавторизованным Изготовителем, а также при изменениях конструкции или схемы устройства, не предусмотренных Изготовителем; если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей; если дефект вызван воздействием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и (или) третьих лиц.

5. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью устройства.

6. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения устройства, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

7. При возникновении вопросов и проблем при использовании Интернет-центра просим вас обратиться в Контактный центр Yota по телефону 8 800 550 00 07.

Возврат устройства

Возврат неисправного устройства осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей по месту его приобретения на основании заключения о качестве товара, выданного в пункте обслуживания Интернет-центра. Для получения заключения необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Условия возврата неисправного устройства и перечень необходимых документов уточняйте у продавца устройства.

Сервисные центры Huawei


Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
�?нтернет 4G
для компьютера
Назад
�?нтернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

�?зменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

�?спользуйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об �?нтернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты