Электронная подпись - Yota
Перейти к содержимому

Электронная подпись

Почему электронная подпись?

С внедрением новейшей технологии мобильной связи (LTE), наша деятельность стала регулироваться условиями лицензии на предоставление подвижной радиотелефонной связи и мы, как и остальные операторы сотовой связи, начинаем заключать с клиентами договоры, которые должны в обязательном порядке быть подписаны обеими сторонами.

Для удобства наших клиентов и ускорения обслуживания сейчас и в дальнейшем, мы приняли решение подписывать договоры на оказание услуг связи в электронной форме (простой электронной подписью).

По закону, удостоверять и подтверждать подлинность подписи, хранить копии документов, обеспечивать безопасность данных при создании и использовании электронных подписей должны специализированные организации — удостоверяющие центры. 

Именно поэтому договор с Вами в бумажном виде заключает один из таких удостоверяющих центров — ПАО «МегаФон» (является эксклюзивным партнером по обслуживанию электронной подписи группы компаний Yota)

Использование электронной подписи позволит избавить наших клиентов от необходимости повторно приезжать в наши точки продаж для того, чтобы что-то поменять, оплатить или переоформить.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это уникальный идентификатор нашего клиента, используемый для определения подписанта договора.

Для подписания договоров на оказание услуг связи мы используем простую электронную подпись, которая в соответствии с Федеральным Законом №63-ФЗ «…посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом». Код доступа к средствам простой электронной подписи содержится в Вашем устройстве, например, в LTE-модеме.

Почему при покупке модема нужен паспорт?

В соответствии с нормами действующего законодательства, при заключении договора на оказание услуг связи клиент обязан предъявить, а оператор — проверить документ, удостоверяющий личность клиента. Также клиент обязан предоставить, а оператор связи — собирать и хранить ряд сведений, указанных в паспорте клиента. Поскольку Yota обеспечивает возможность подключения в различных точках розничных продаж, предъявление паспорта обеспечивает реализацию установленной законом обязанности по проверке документа, удостоверяющего личность клиента, позволяет ускорить процесс обслуживания и избежать ошибок заполнения документов.

Как защищаются мои персональные данные?

Мы, как оператор связи, обязаны собирать, обрабатывать и хранить данные о своих абонентах в соответствии с законодательством о связи. Эти действия мы осуществляем в полном соответствии с законодательством РФ «О персональных данных», принимая все необходимые организационные и технические меры для сохранения конфиденциальности данных своих клиентов. Деятельность операторов связи по исполнению законодательства о персональных данных строго контролируются государственными органами, в компетенции которых находится защита персональных данных — в частности, Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникация (Роскомнадзор). 

Мы очень аккуратно относимся к персональным данным наших клиентов и принимаем все возможные меры для того, чтобы минимизировать риски их разглашения или иной компрометации.

Могу ли я использовать ЭП для подписания других договоров?

В данный момент электронная подпись используется только для заключения контракта на LTE, в будущем мы сможем предложить Вам больше возможностей.

Лицензии

Лицензия на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств

№ 0010588 | 25.07.2014

Скачать (3,2 Mb)

Уведомление Клиента о замене стороны в Публичном договоре о предоставлении услуг Удостоверяющего Центра

Читать полностью
Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
Интернет 4G
для компьютера
Назад
Интернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

Изменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

Используйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об Интернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты