Электронная подпись - Yota
Перейти к содержимому

Электронная подпись

Почему электронная подпись?

С внедрением новейшей технологии мобильной связи (LTE), наша деятельность стала регулироваться условиями лицензии на предоставление подвижной радиотелефонной связи и мы, как и остальные операторы сотовой связи, начинаем заключать с клиентами договоры, которые должны в обязательном порядке быть подписаны обеими сторонами.

Для удобства наших клиентов и ускорения обслуживания сейчас и в дальнейшем, мы приняли решение подписывать договоры на оказание услуг связи в электронной форме (простой электронной подписью).

По закону, удостоверять и подтверждать подлинность подписи, хранить копии документов, обеспечивать безопасность данных при создании и использовании электронных подписей должны специализированные организации — удостоверяющие центры. 

Именно поэтому договор с Вами в бумажном виде заключает один из таких удостоверяющих центров — ПАО «МегаФон» (является эксклюзивным партнером по обслуживанию электронной подписи группы компаний Yota)

Использование электронной подписи позволит избавить наших клиентов от необходимости повторно приезжать в наши точки продаж для того, чтобы что-то поменять, оплатить или переоформить.

Что такое электронная подпись?

Электронная подпись — это уникальный идентификатор нашего клиента, используемый для определения подписанта договора.

Для подписания договоров на оказание услуг связи мы используем простую электронную подпись, которая в соответствии с Федеральным Законом №63-ФЗ «…посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом». Код доступа к средствам простой электронной подписи содержится в Вашем устройстве, например, в LTE-модеме.

Почему при покупке модема нужен паспорт?

В соответствии с нормами действующего законодательства, при заключении договора на оказание услуг связи клиент обязан предъявить, а оператор — проверить документ, удостоверяющий личность клиента. Также клиент обязан предоставить, а оператор связи — собирать и хранить ряд сведений, указанных в паспорте клиента. Поскольку Yota обеспечивает возможность подключения в различных точках розничных продаж, предъявление паспорта обеспечивает реализацию установленной законом обязанности по проверке документа, удостоверяющего личность клиента, позволяет ускорить процесс обслуживания и избежать ошибок заполнения документов.

Как защищаются мои персональные данные?

Мы, как оператор связи, обязаны собирать, обрабатывать и хранить данные о своих абонентах в соответствии с законодательством о связи. Эти действия мы осуществляем в полном соответствии с законодательством РФ «О персональных данных», принимая все необходимые организационные и технические меры для сохранения конфиденциальности данных своих клиентов. Деятельность операторов связи по исполнению законодательства о персональных данных строго контролируются государственными органами, в компетенции которых находится защита персональных данных — в частности, Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникация (Роскомнадзор). 

Мы очень аккуратно относимся к персональным данным наших клиентов и принимаем все возможные меры для того, чтобы минимизировать риски их разглашения или иной компрометации.

Могу ли я использовать ЭП для подписания других договоров?

В данный момент электронная подпись используется только для заключения контракта на LTE, в будущем мы сможем предложить Вам больше возможностей.

Лицензии

Лицензия на техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств

№ 0010588 | 25.07.2014

Скачать (3,2 Mb)

Уведомление Клиента о замене стороны в Публичном договоре о предоставлении услуг Удостоверяющего Центра

Читать полностью
Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
�?нтернет 4G
для компьютера
Назад
�?нтернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

�?зменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

�?спользуйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об �?нтернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты