Обоснования в отказе предоставлении акта выполненных работ - Yota
Перейти к содержимому

Обоснования в отказе предоставлении
акта выполненных работ

В письме Минфина РФ от 30.04.2004 № 04-02-05/1/33 содержится разъяснение, что для признания расходов налогоплательщиков, понесенных по гражданско-правовым договорам, акт выполненных работ (оказанных услуг) является обязательным подтверждающим документом только в случае, если составление данного документа является обязательным в соответствии с гражданским законодательством и (или) заключенным договором. Письмо Минфина РФ от 16.04.09 № 03-03-06/1/247 также содержит положения, согласно которым ежемесячное составление актов об оказании услуг связи не требуется.

Ни действующее законодательство РФ (в частности, Налоговый кодекс РФ, ФЗ «О связи», Правила оказания отдельных видов услуг связи), ни положения заключенного между нашими организациями договора не предусматривают обязанность нашей компании составлять двухсторонний акт об оказанных услугах связи.

Таким образом, Yota не предоставляет актов об оказанных услугах связи.

Исключения предусмотрены только для клиентов, осуществляющих закупки по Федеральным законам №44-ФЗ 05.04.2013 и 223-ФЗ 18.07.2011.

Если стоит вопрос о подтверждении расходов на услуги связи, оказанные Yota, обращаем Ваше внимание на следующее.

Согласно действующему налоговому законодательству (в частности, п. 1 ст. 252 НК РФ) для принятия расходов клиентов оператора связи на услуги связи в целях налогообложения такие расходы должны быть обоснованными и документально подтвержденными. То есть они должны представлять собой экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме, и быть подтвержденными документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п. 1.2 Договора неотъемлемой его частью являются тарифы (с тарифами Вы можете ознакомиться на сайте компании www.yota.ru).

Согласно законодательству о связи основанием для осуществления расчетов за услуги связи (для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные услуги связи) являются показания оборудования, учитывающего объем оказанных услуг оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи (п.2 ст.54 Закона N 126-ФЗ).

В соответствии с Правилами оказания отдельных видом услуг связи основанием для расчетов за услуги связи является счет, который содержит, в том числе, и сведения об объеме оказания каждой услуги связи. Также согласно указанным Правилам на оператора связи возложена обязанность на основании обращения абонента производить детализацию счета, то есть предоставлять дополнительную информацию об оказанных услугах связи.

Таким образом, документом, подтверждающим факт оказания услуг связи и, следовательно, затраты клиента на услуги связи, будут являться договор, счет на оплату, выставленный оператором связи в установленном порядке, и платежное поручение, соответствующее требованиям, утвержденным Положением ЦБ РФ о безналичных расчетах в РФ, а также детализация счета, предоставляемая по обращению клиента.

Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
Интернет 4G
для компьютера
Назад
Интернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

Изменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

Используйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об Интернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Дождитесь ответа
Специалист Yota ответит вам через  
или
Спросите эксперта Yota прямо сейчас
Эксперт - опытный пользователь Yota. Он расскажет
об условиях подключения, роуминге, как настроить
оборудование и многое другое.
Пожалуйста, не сообщайте свои персональные данные
эксперту, он не является сотрудником Yota.
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты