Перейти к содержимому

Гарантия

-
Гарантийные условия и обязательства

Модем YOTA, Wi-Fi-Модем Yota

Ремонт оборудования

Для передачи неисправного устройства в ремонт или осуществлении возврата необходимо отключить его в Личном кабинете.
Отключенное устройство должно удалиться из вашего Списка устройств.

Ремонт неисправного устройства осуществляется в пункте обслуживания модема. Для сдачи устройства в ремонт необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии), и чек или акт приема-передачи (при отсутствии чека, акта гарантийный срок будет исчислен с даты производства устройства). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Гарантийные обязательства изготовителя

1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи модема (при отсутствии нарушений настоящих условий).

2. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на модемы, предназначенные для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам.

3. Для получения гарантийного обслуживания с даты продажи модема просим вас сохранить товарный и кассовый чеки либо иные фискальные документы, удостоверяющие факт и дату продажи устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием. В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска модема.

4. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:

  • Если серийный номер изменен;
  • Если модем использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • Если устройство имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации модема;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы модема, не предусмотренным Изготовителем;
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
  • Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

 

5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки модема:

  • Механические повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
  • Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов модема неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
  • Недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации
  • Недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования модема на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
  • Недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

 

6. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и косвенно нанесённый утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью модема.

7. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесённый людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения модема, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

Возврат устройства

Возврат неисправного устройства осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей по месту его приобретения на основании заключения о качестве товара, выданного в пункте обслуживания модема. Для получения заключения необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Условия возврата неисправного устройства и перечень необходимых документов уточняйте у продавца устройства.


Чат
Специальная цена
на модем Yota
до 30 сентября
1900950
Выберите тему, по которой хотите
проконсультироваться
Мобильный
оператор
Интернет 4G
для компьютера
Назад
Интернет 4G для компьютера

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения».

Управление услугами

Узнать, как поменять тариф можно в коротком видеоролике.

Изменить условия подключения, узнать баланс Лицевого
Счета и его номер Вы можете в профиле.

Ответы на популярные вопросы

Как подключить устройство, восстановить пароль
от Профиля и многое другое можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Мобильный оператор

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Тарифы и услуги

Подробно ознакомиться с нашими предложениями
Вы можете на странице «условия подключения»
или в мобильном приложении.

Управление услугами

Используйте мобильное приложение
или воспользуйтесь простыми командами:

*100# — проверить баланс
*101# — остаток минут
*103# — уточнить свой номер

Ответы на популярные вопросы

Узнать, как перейти в Yota со своим номером,
можно на странице MNP.

Как активировать SIM-карту, как изменить номер,
узнать настройки и многое другое можно здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Чат для юридических лиц

Возможно, на Ваш вопрос уже есть ответ

Стать клиентом

Оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Финансовые документы

Заказать финансовые документы можно здесь.

Об Интернете для Бизнеса

Как привязать устройство в Профиле, подключить
статический ip-адрес, оплатить счет и о многом другом —
можно узнать здесь.

Чат недоступен
Попробуйте, пожалуйста,
открыть чат через несколько минут
Задать вопрос
онлайн-консультанту
Назад
Задайте вопрос
нашему онлайн-консультанту
Ваше имя/лицевой счет
Город не найден
Введите ваш вопрос
Дождитесь ответа
Специалист Yota ответит вам через  
или
Спросите эксперта Yota прямо сейчас
Эксперт - опытный пользователь Yota. Он расскажет
об условиях подключения, роуминге, как настроить
оборудование и многое другое.
Пожалуйста, не сообщайте свои персональные данные
эксперту, он не является сотрудником Yota.
Ваша оценка ответа?
Текст сообщения...
Отправьте историю переписки себе на e-mail
Адрес почты