Ремонт оборудования
Для передачи неисправного устройства в ремонт или осуществлении возврата необходимо отключить его в Личном кабинете.
Отключенное устройство должно удалиться из вашего Списка устройств.
Ремонт неисправного устройства осуществляется в пункте обслуживания Интернет-центра. Для сдачи устройства в ремонт необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии), и чек или акт приема-передачи (при отсутствии чека, акта гарантийный срок будет исчислен с даты производства устройства). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Гарантийные обязательства изготовителя
1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи устройства при соблюдении правил эксплуатации и хранения, условий гарантии. Срок службы товара – 12 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются только на устройства, предназначенные для продажи в Российской Федерации, приобретенные и сертифицированные в РФ.
2. Для гарантийного обслуживания с даты продажи устройства необходимо сохранить товарный и кассовый чеки либо иные документы, подтверждающие факт и дату продажи. Если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска устройства.
3. Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами: повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю; недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации; недостатки, вызванные действием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей; применением сервисных кодов, не описанных в документации пользователя; использованием неоригинального ПО устройства; недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам телекоммуникационных сетей и другими подобными факторами; недостатки, проявляющиеся из-за недостаточной емкости телекоммуникационных сетей или мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской застройки, использования устройства на границе или вне зоны действия сети и (или) сигнала периферийных устройств; недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
4. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае: если серийный номер изменен; если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, а также при нарушении правил эксплуатации и хранения; если устройство имеет следы обслуживания, ремонта или изменение изделия центром сервисного обслуживания, неавторизованным Изготовителем, а также при изменениях конструкции или схемы устройства, не предусмотренных Изготовителем; если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей; если дефект вызван воздействием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и (или) третьих лиц.
5. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью устройства.
6. Изготовитель, Импортер и Продавец не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения устройства, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.
7. При возникновении вопросов и проблем при использовании Интернет-центра просим вас обратиться в Контактный центр Yota по телефону 8 800 550 00 07.
Возврат устройства
Возврат неисправного устройства осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей по месту его приобретения на основании заключения о качестве товара, выданного в пункте обслуживания Интернет-центра. Для получения заключения необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Условия возврата неисправного устройства и перечень необходимых документов уточняйте у продавца устройства.