Контактный центр Yota завоевал награду «Хрустальная гарнитура»

Международные эксперты индустрии call-центров присудили Контактному центру Yota две награды в рамках премии «Хрустальная гарнитура». Награды Контактному центру Yota были вручены в номинациях «Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший Контактный центр для работы». В конкурсе приняло участие более 100 call-центров из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран. Yota в первый раз участвовала в этом престижном конкурсе. Мы очень рады получить две награды в тех номинациях, которые считаем особенно важными. Мы хотим, чтобы клиенты видели в Yota друга, и верим, что именно от этого зависят успех и конкурентное преимущество компании, - отметила директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд. Премия «Хрустальная гарнитура», учрежденная «Сообществом профессионалов Call Center Guru», проводится в Москве с 2005 года при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров. Награды вручаются операторам, менеджерам и руководителям, добившимся профессиональных успехов в индустрии call-центров, а также командам и компаниям. В отдельных номинациях отмечаются проекты и продукты, представленные в данной сфере.
Загрузка ...
Перетяните сюда файлы для загрузки
Можно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.