Контактный центр Yota награжден «Хрустальной Гарнитурой»

Хрустальная Гарнитура 2012 стала третьей наградой Yota Контактный центр Yota получил «Хрустальную Гарнитуру», приз вручен за победу в номинации «Лучшая большая смена», которая была представлена «Домашними агентами». Домашние агенты — специалисты Контактного центра Yota, работающие из своего дома. Проект, запущенный в 2010 году, помог сократить расходы и повысить эффективность работы call-центра компании. На сегодняшний день из дома работает больше 70 специалистов. Проект «Домашние агенты» позволяет работать людям с ограниченными возможностями или людям, которые могут работать только неполный рабочий день. «Хрустальная Гарнитура» 2012 стала третьей наградой, полученной Контактным центром Yota в этом конкурсе. В 2011 году компания победила сразу в двух номинациях: «Лучший Контактный центр для работы» и «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов». Премия учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.
Загрузка ...
Перетяните сюда файлы для загрузки
Можно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.