Yota Space взял «PR-Оскара»

Yota Space стал крупнейшим фестивалем цифрового искусства в Европе Фестиваль интерактивного искусства Yota Space стал победителем в номинации Global PR премии PR Week Awards 2011. В PR-индустрии эта награда по значимости сопоставима с «Оскаром». Yota Space был освещен более чем в 500 международных СМИ, в том числе — Monocle, Wallpaper, Wiredand Creative Review. по мнению газеты Financial Times Yota Space стал «крупнейшим фестивалем цифрового искусства в Европе». По данным международного аналитического агентства Meltwater Group, в первый год существования Yota Space занял третье место по цитируемости в СМИ среди всех российских фестивалей культуры, уступив лишь ММКФ и «Арт-Москве». За несколько недель канал Yota Space на YouTube собрал аудиторию в 541 852 человека. Только в первую ночь трансляцию фестиваля посмотрели более 190 000. А к социальным сетям Yota Space присоединились 87 000 фолловеров. Эксперты PR Week Award пришли к выводу, что фестиваль стал идеальным соотношением инвестиций и отклика от мероприятия, поскольку дал прежде локальному бренду Yota международную узнаваемость.
Загрузка ...
Перетяните сюда файлы для загрузки
Можно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.