Клиенты Yota выбирают музыкальные подкасты социальных сетей

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал востребованность клиентами потоковых музыкальных сервисов. Пользователи Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают слушать аудио в потоковых медиа-сервисах, а клиенты оператора в регионах России чаще выбирают музыкальные подкасты социальных сетей.

Большинство клиентов Yota Москвы (41%) и Санкт-Петербурга (56%) ежедневно слушают музыку в онлайне через потоковые аудио-сервисы, например, «Яндекс. Музыку». В региональных центрах предпочитают слушать аудио через сервисы «ВКонтакте», «Одноклассники», Google+: в зависимости от региона от 46% до 57% аудио-потока приходится на социальные сети. В регионах России активнее всего слушают музыку в онлайне клиенты Сибири, на втором месте – жители Дальнего Востока, на третьем – пользователи Юга России и республик Северного Кавказа. Завершают рейтинг Поволжье, Центр и Урал. 

Загрузка ...
Перетяните сюда файлы для загрузки
Можно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.