Правила покупки и возврата приобретенного товара

Правила покупки и возврата приобретенного товара

Для частных покупателей

Уважаемый покупатель!

Обращаясь в интернет-магазин, вы создаете заявку на доставку вам товара. Выбранный товар будет доставлен курьером по указанному вами адресу в указанное время, для чего курьер свяжется с вами по телефону.

Информацию о товарах вы можете посмотреть на сайте.

Если вы приняли решение о приобретении другого устройства или решили перенести время совершения покупки, вы вправе изменить свой заказ в любое время до момента его вручения.

Обращаем внимание, что продажа товаров через интернет-магазин не является продажей товаров дистанционным способом.

Обращаем ваше внимание, что приобретение товара (заключение сделки) происходит в момент вручения вам заказа, а не в момент создания заявки в интернет-магазине, после его полного осмотра и оформления первичных документов.

Поскольку вы планируете приобрести устройство для получения услуги связи по новейшей технологии LTE, договор на оказание услуг между оператором связи ООО «Скартел», работающим под брендом Yota, с клиентом в обязательном порядке должен быть подписан обеими сторонами.

Для удобства такие договоры подписываются в электронной форме (простой электронной подписью). Более подробную информацию можно узнать здесь.

Для создания для вас электронной подписи просим вас предоставить курьеру документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо, если вы являетесь иностранным гражданином, документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина) и подписать заявление, предоставленное вам курьером.

Мы гарантируем защиту переданных вами сведений и документов в полном соответствии с действующим законодательством.

В момент доставки товара вы должны проверить его внешний вид и комплектность. При наличии видимых повреждений товара (трещин, сколов, царапин и тому подобных) или некомплектности заказа вы вправе отказаться от его получения.

Правила возврата приобретенного товара.

1. Устройства, приобретенные по специальным предложениям Yota, предусматривающим особые условия и сроки возврата, вы можете вернуть в сроки, предусмотренные такими специальными условиями. Информацию по имеющимся предложениям можно получить на сайте Yota.

2. Вы вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

3. Обмен/возврат товара производится в соответствии с гарантийными обязательствами.

Для осуществления обмена/возврата устройства ненадлежащего качества при себе необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки устройства (товарный/кассовый чек), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и оригинал заключения о выявленных неисправностях или неремонтопригодности, выданного сервисным центром. Оборудование должно быть в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). Условия и сроки возврата устройств ненадлежащего качества регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».

4. За дополнительной информацией о возврате и обмене товара, приобретенного в интернет-магазине, обращайтесь по телефону 8 (800) 550-00-07 (звонок из России бесплатный). Информацию о продавцах товара можно посмотреть ниже на странице.

Для организаций

1. Продажа товаров через интернет-магазин осуществляется на условиях 100% предоплаты. Вы создаете в интернет-магазине заявку на доставку вам товара и получаете счет для перечисления предварительного платежа. Перечисление денежных средств осуществляется безналичным платежом по банковским реквизитам, указанным в счете.

2. Информацию о товарах вы можете посмотреть на сайте.

3. Выбранный вами товар, а также первичные документы, подтверждающие факт его приобретения (счет-фактура, товарная накладная ТОРГ-12, приложение к товарной накладной, ТТН), будут доставлены вам после оплаты вами полученного счета. Доставка будет осуществлена курьером по указанному вами адресу в указанное время, для чего курьер свяжется с вами по телефону.

4. Для получения заказа лицо, уполномоченное вами на совершение данной операции:

  • передает курьеру оригинал доверенности на получение ТМЦ установленной типовой формы М-2 (М-2а) либо проставляет печать организации в товарной накладной;
  • предъявляет документ, удостоверяющий личность и указанный в доверенности.

5. В момент доставки товара вы должны проверить его внешний вид и комплектность. При наличии видимых повреждений товара (трещин, сколов, царапин и тому подобных) или некомплектности заказа вы вправе отказаться от его получения.

6. Если после принятия товара вы обнаружили несоответствие в документах, вы можете обратиться к продавцу товара.

Правила возврата приобретенного товара

1. Замена и возврат устройств доступа к сети Yota надлежащего качества не производятся.

2. Вы вправе предъявить предусмотренные Гражданским Кодексом РФ требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока.

3. Обмен/возврат товара производится в соответствии с гарантийными обязательствами.

4. Возврат и обмен товара производится продавцами устройств при наличии оригинала заключения о выявленных неисправностях или неремонтопригодности, выданного сервисным центром.

5. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8 (800) 550-00-07 (звонок из России бесплатный).

Все документы (Компьютер)
Правила оказания услуг связи ООО «Скартел»
Тарифы
Архивные тарифы
Предложения
Архивные предложения
Правила покупки и возврата приобретенного товара
Правила торговли
Загрузка ...
Перетяните сюда файлы для загрузки
Можно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.