Акция «Год OKKO за MNP в online» для смартфонов

Акция «Год OKKO за MNP в online» (далее - Акция) проводится ООО «Скартел» (далее - Организатор/Оператор), место нахождения: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 48, ОГРН 5077746847690, оказывающим услуги связи под знаком обслуживания «Yota» («Йота»), и направлена на привлечение новых абонентов Оператора.

1. Информация об Акции

1.1. Слова, используемые по тексту настоящих Правил с заглавной буквы, являются терминами. Значение терминов приведено в Условиях оказания услуг связи ООО «Скартел» и описаниях Тарифов ООО «Скартел», размещенных на сайте Оператора http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs.

1.2. Участники Акции – Клиенты-ФЛ, в период действия Акции заключившие с Оператором Договор на оказание Услуг связи путем подписания Условий оказания услуг связи с использованием SIM-карты для Мобильных устройств (смартфоны), предусматривающей возможность оказания голосовых услуг, и совершившие действия, перечисленные в разделе 2 Правил.

1.3. Территория проведения Акции: все регионы оказания услуг Оператора.

2. Описание Акции

2.1. Клиенту при выполнении условий, указанных в п. 2.2. настоящих Правил:

2.1.1. предоставляется разовая скидка в Мобильном приложении Yota в размере 100% на услугу «Подписка OKKO Lite 360 дней»стоимостью 1194 рубля.

2.1.2. останавливается подсчет трафика в онлайн-кинотеатре https://okko.tv/ на 360 дней с момента подключения услуги «Подписка OKKO Lite 360 дней».

2.2. Чтобы стать Участником Акции следует:

  • заказать SIM-карту Yota на сайте https://www.yota.ru/okko в период действия Акции и получить ее способом курьерской доставки либо самовывозом;
  • активировать SIM-карту и подключить любой Тарифный пакет не позднее чем через 30 дней с даты окончания Акции;
  • длительность подключенного Тарифного пакета должна быть не менее 30 дней;
  • успешно осуществить перенос абонентского номера другого оператора в Yota не позднее чем через 30 дней с даты окончания Акции.

2.3. Участнику Акции после выполнения действий, указанных в п. 2.2., в течение 24 часов приходит смс-сообщение о доступности подключения услуги «Подписка OKKO Lite 360 дней» с разовой скидкой в размере 100% по специальной ссылке, указанной в смс-сообщении.

После получения смс Участнику Акции необходимо воспользоваться специальной ссылкой на скидку, указанной в смс- сообщении и подключить услугу «Подписка OKKO Lite 360 дней» в Мобильном приложении Yota в разделе «Услуги» в сроки проведения акции.

Если Клиент самостоятельно отключит услугу «Подписка OKKO Lite 360 дней» в Мобильном приложении до срока ее окончания, действие услуги прекращается. Повторное подключение услуги «Подписка OKKO Lite 360 дней» со скидкой 100% невозможно. .

По истечении 360 дней с момента подключения услуги «Подписка OKKO Lite 360 дней» при наличии полной суммы стоимости услуги на месяц на балансе абонентского номера Клиента услуга автоматически продлевается за 199 рублей в месяц. Количество ежемесячных продлений не ограничено.

Если на балансе абонентского номера Клиента нет достаточной суммы, услуга «Подписка OKKO Lite 360 дней» переходит в состояние финансовой блокировки. При пополнении баланса абонентского номера Клиента услуга «Подписка OKKO Lite 360 дней» автоматически продлевается за 199 рублей в месяц.

Услуга доступна к отключению через Мобильное приложение Yota.

2.4. Скидка распространяется только на стоимость услуги партнера. Услуги Оператора, в том числе иные Тарифы, SMS/MMS, вызовы сверх количества включенных минут и т. п. услуги, не входящие в Тарифный пакет, оплачиваются Клиентом дополнительно.

2.6. Отказом от участия в Акции со стороны Клиента считаются отказ от принятия условий настоящих Правил, в том числе не активация SIM-карты не позднее 30 дней с даты окончания акции и/или отмена заявки на перенос абонентского номера в Yota.

3. Ограничения

3.1. Срок проведения Акции с 14.10.2021 г. по 14.11.2021 г. включительно.

3.2. Акция предоставляется каждому клиенту не более, чем на 5 (пять) SIM-карт, по которым выполнены условия п. 2.2. в течение срока действия Акции.

3.3. Если в течение 30 дней после окончания акции Клиент не активировал SIM-карту и не подключил Тарифный пакет согласно п. 2.2. – он утрачивает право на получение скидки от партнера.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их опубликования на сайте Организатора www.yota.ru. Организатор имеет право в одностороннем порядке изменить настоящие Правила или отменить Акцию, предварительно уведомив об этом путем размещения соответствующего сообщения на Сайте. Датой уведомления является дата публикации соответствующей информации на Сайте. Правила считаются измененными, а Акция отмененной с момента публикации соответствующей информации на Сайте.

4.2. Выполнение действий, перечисленных в разделе 2 Правил, означает полное и безоговорочное согласие с Правилами, являющимися офертой, адресованной физическим лицам в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ.

Все документы (акции)
Акция «Год OKKO за MNP в online» для смартфонов
Акция «Красивый номер в подарок» для смартфонов
Акция «Пропорциональное подключение первого пакета»
Акция «Скидка за привязку карты» для смартфонов
Акция «Скидка от партнера за доставку Yota» для смартфонов
Акция «Стартовый пакет на 7 дней»
Акция «Стартовый пакет»
Максимум на первый месяц
Правила программы «Скидка за перенос номера при покупке на сайте Yota»
Загрузка ...
Перетяните сюда файлы для загрузки
Можно загрузить не более  файлов ().
Размер каждого не более  МБ.